Продажа и покупка автомобилей

Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Смежные темы

Обзоры автомобилей

Каков ваш водительский стаж?

1-5 лет
5-10 лет
более 10 лет
не имею водительских прав

Проголосовало: 12
Архив опросов

 

Покупка подержанного автомобиля (часть 2)

Покупка подержанного автоПервичный осмотр автомобиля.

Если на первый взгляд машина вам понравилась, то следует хорошенько осмотреть ее снаружи. Начать нужно с кузова: нет ли на нем гнили и ржавчины? Особое внимание обратите на багажник (загляните под коврик), колесные арки и пороги. Небольшое количество ржавчины допустимо, но если вы увидите, что ее много, не стоит покупать такой автомобиль. Проверяйте и слой краски. Если были замазаны какие-то вмятины или царапины, это будет заметно, ведь попасть точно в цвет сложно. Полная покраска кузова обычно вызывает подозрение, ведь она может скрывать серьезные дефекты. Если на поверхности автомобиля есть какие-то волнистости или вздутия, а хозяин говорит, что машина не битая, то он явно что-то скрывает.

Вид снизу.

Заглянув под машину, убедитесь, что на асфальте нет небольших лужиц и что ниоткуда не капает. Может протекать тосол, масло, бензин или вода (это может быть конденсат из кондиционера). Конечно, для подержанных машин свойственна небольшая утечка масла в двигателе. Но если есть протечки, а вы сами не знаете, насколько они серьезны, стоит обратиться к знающим людям и подождать с покупкой. Посмотрите на колеса. Если они стоят неровно, с перекосом, то необходимо отрегулировать сход-развал. Протектор шины должен быть изношен равномерно.

Под капотом.

Один только внешний вид двигателя говорит многое о машине и о ее хозяине. Осмотр лучше проводить дважды: до тест-драйва и после. Двигатель внешне должен быть чистый: без следов потеков. Но и сиять он не должен, иначе его специально подготовили к продаже. Стоит насторожиться при обнаружении любых самодельных усовершенствований в виде изоленты, проволочки и прочего. Обратите внимание на внутреннюю поверхность капота. Если на ней слой черного налета, то вероятна утечка масла. Проверьте износ всех ремней передачи на шкивах. Они обычно овальные или трапециевидные в сечении и состоят из усиленной арматурой резины. Изношенные ремни обычно белеют, из них торчат ниточки арматуры.

На заметку.

Лучше осматривать автомобиль днем — в дневном освещении хорошо заметны все подкраски и изъяны покрытия. Иногда царапины покрывают воском. Такая маскировка особенно незаметна при искусственном освещении, к примеру, в гараже.