Продажа и покупка автомобилей

Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Смежные темы

Обзоры автомобилей

Каков ваш водительский стаж?

1-5 лет
5-10 лет
более 10 лет
не имею водительских прав

Проголосовало: 12
Архив опросов

 

Nissan Juke

Nissan JukeГлядя на этот автомобиль, безусловно, первое, что бросается в глаза, это передние фары, расположенные «не на месте». Сейчас в классе компактных кроссоверов ведется нешуточная борьба за пальму первенства и поэтому «простой» моделью никого не удивишь. Именно поэтому внешность у нового Nissan Juke такая экстраординарная. Чувство удивления испытывает каждый, кто видит Nissan Juke. У кроссовера силуэт купе, на месте противотуманок - «вытаращенные» фары. Задние дверные ручки замаскированы, а колесные арки очень широко раздуты. Интерьер также не совсем обычный. Вместо центрального тоннеля что-то напоминающее бак мотоцикла с задним крылом. А козырек щитка приборов будто парит в воздухе. То что кроссовер получился оригинальным, сомневаться не приходится.

Раствориться в общем потоке не получится. Nissan Juke слишком ярок, чтобы его можно было не заметить. Вы постоянно будете ловить удивленные взгляды. На вид Nissan Juke кажется намного меньше Qashqai, но в салоне этого не ощущаешь. Ширина схожа. Тоннель по меркам класса широкий. Правда третий на втором ряду явно лишний. Багажник несколько маловат. Впрочем холостякам его покажется достаточно, ведь именно для них предназначен этот автомобиль.

За харизму автомобилю Nissan Juke вполне можно простить жесткость пластика. Тем более, что выглядит он качественно. Рулевая колонка не регулируется по вылету, но устроиться на месте водителя все равно не составляет труда. Расположение кнопки пуска мотора понравится не каждому, доступ к ней затрудняет руль. Но это проблема встречается только на дорогих версиях, бюджетные модели заводятся с ключа. К базовым версиям Nissan Juke относятся: 1,6-литровик с передним приводом с механикой либо вариатором. Есть еще версия 1,6Т с наддувом и полуторалитровый дизель. Дизель — это очень хорошо, разработчики даже утверждают, что он легко переваривает российскую солярку. Однако поставлять его в Россию не планируется. Автоматической коробки передачи нет. Версии с бензиновым 1,6Т и МКП будут, хотя очередей за ними не ожидается. Со 190-сильным сердцем Nissan Juke почти летает, механическая коробка передачи отличная, передаточные числа подобраны очень хорошо, педаль сцепления мягкая.

Существенным плюсом новинки можно назвать геометрическую проходимость. Короткие свесы, приличный дорожный просвет. Но конструкция полного привода отнюдь не внедорожная, нет ни блокировок, ни понижающего ряда. Есть только два пакета фрикционов, оба на полуосях задних колес. Практически дорожная схема. Видимо по этой причине конструкторы не прятали глушитель, который беззащитно висит под задним мостом. Однако лезть в бездорожье конечно же не стоит. Разницы между полноприводным и переднеприводным Nissan Juke на асфальте с сухим покрытием практически нет. А вот на мокром 4Х4 устойчивее держит траекторию.

В штатных ситуациях повадки всех версий практически одинаковые. Подвеска легко сглаживает мелкие неровности. При этом проходить виражи доставляет удовольствие водителю. Крены кузова даже по меркам хэтчбека невелики. Особенно если включить режим «спорт».
Настройки двигателя, рулевого управления и вариатора позволяет менять D-MODE. Тогда кнопки климат-контроля превращаются (меняется светящаяся надпись) в клавиши Normal, Sport и Eco. Интересная игрушка. Стоит отметить и тот факт, что Nissan Juke прекрасно тормозит. Когда смотришь на него, возникает вопрос, чего же в нем все-таки больше, кроссовера или хэтчбека? Ответ достаточно прост – и того и другого, с некоторыми их достоинствами и недостатками.