Продажа и покупка автомобилей

Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Смежные темы

Обзоры автомобилей

Каков ваш водительский стаж?

1-5 лет
5-10 лет
более 10 лет
не имею водительских прав

Проголосовало: 12
Архив опросов

 

Как заменить масло

Замена маслаДля того, чтобы заменить масло в автомобиле совсем не обязательно обращаться в автомастерскую, это вполне по силам любому автолюбителю.
Сначала мы медленно и аккуратно (именно так, если вы, разумеется, не хотите по локоть оказаться в масле) отвинчиваем сливную пробку с картера двигателя (не перепутайте со сливной пробкой картера автоматической коробки передач у поперечно расположенного двигателя!). Когда вы крышка начнет вращаться, не забудьте подставить какую-нибудь мелкую посуду, чтобы собрать масло, которое обязательно начнет капать, а то и хлынет горячей струей, об которую вполне можно обжечь руки.
Когда масло начнет вытекать, рассмотрите первые капли — нет ли там металлической стружки.
Кроме того, не забудьте прижать медную прокладку сливной пробки, чтобы не потерять ее, иначе в дальнейшем масло будет вытекать.
Водители часто сомневаются — а нужно ли вместе с маслом менять и масляный фильтр. Ответ однозначен — нужно. Ездить с забитым фильтром - то же самое, что ездить вовсе без фильтра. Даже после того, как вы поменяете масло, незначительное количество старого масла останется в различных «карманах», фильтре и стенках двигателя. Новый фильтр все эти остатки отфильтрует, а старый — пропустит. И тогда содержащиеся в старом фильтре сажа и металлическая стружка попадет на вкладыши и внедрится в алюминий. И тогда вкладыши со внедренными в них твердыми частицами начнут «пилить» стенку коленвала. Кроме того, при смешении старого и нового масла в фильтре полученная смесь может превратиться в желе, которое забьет какой-нибудь канал.
Заменить масляный фильтр также можно самостоятельно. Оберните корпус фильтра наждачной бумагой и откручивайте фильтр через нее, так как фильтр может сидеть достаточно плотно. Если не получится, придется воспользоваться зажимом для откручивания масляных фильтров. Если процесс совсем не пойдет, то можно вооружиться молотком и зубилом или плоской отверткой, при помощи которой можно пробить фильтр сбоку и, используя ее как рычаг, открутить фильтр на пол-оборота, после чего откручивать уже руками.
Дальнейшая процедура значительно проще. Вы частично заполняете фильтр свежим маслом, чтобы оно пропитало фильтрующий элемент, затем ввинчиваете фильтр на место. Кроме того, нужно смазать маслом уплотнительную резинку на фильтре, чтобы достичь полной герметичности.