Продажа и покупка автомобилей

Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Смежные темы

Обзоры автомобилей

Каков ваш водительский стаж?

1-5 лет
5-10 лет
более 10 лет
не имею водительских прав

Проголосовало: 12
Архив опросов

 

Для чего нужен плавный пуск двигателя?

Устройство плавного пуска двигателя, применяемое совместно с асинхронными двигателями, даёт возможность при пуске ротора двигателя удерживать все его входные параметры (силу тока, напряжение и т.д.) в безопасных рамках.

Плавный пуск двигателя даёт возможность уменьшить токи при пуске, а значит и вероятность перегрева электропривода при старте, и к тому же сглаживает сильные скачки. Подобные меры позволяют добиться значительного увеличения срока безаварийной работы привода.

Устройство плавного пуска, равно как и частотный преобразователь двигателя, нужны для контроля корректной работы процессов запуска и остановки электропривода. Без этих важных электромеханических элементов сложно представить любое серьёзное производство.

В современном мире у инженеров имеется возможность не только качественно ограничить пусковые токи, которые превышают номинальные в шесть-восемь раз, но также согласовать момент кручения с моментом нагрузки. Двигатель, функционирующий без перегрузок и перенапряжений, проработает значительно дольше.

Часто бывает, что установка частотных преобразователей двигателя — единственный путь модернизации. Хотя асинхронные двигатели на сегодняшний день всё ещё самые распространённые, они всё ещё полны недостатков. Например, рывки при пуске и остановке, высокие индукционные токи.

Недостатки электропривода описываются физическим законом, по которому работает асинхронный электродвигатель: момент прямо пропорционален напряжению в квадрате . Вот и получается, что преобразователь частоты (или устройство плавного пуска) просто обязан работать на каждом рабочем двигателе. И на каждом предприятии.

Лучшие устройства плавного пуска двигателя работают на электрическом принципе. Механические уже почти нигде не устанавливаются, т.к. имеют кучу существенных недостатков. Последние же модели имеют более низкое энергопотребление, могут функционировать в тяжелонагруженных режимах и позволяют делать частые пуски и остановки механизмов.

Преобразователь частоты и устройство плавного пуска двигателя сегодня — это необходимость!